Женщина, обвиняемая в убийстве сожителя, отвергает обвинения в свой адрес

Корина Козлова, мать несовершеннолетнего ребёнка, обвиняемая в убийстве своего сожителя, говорит, что она не посещала нотариуса с целью открытия наследственного дела, как об этом утверждает адвокат двух старших дочерей умершего мужчины от предыдущего брака. Комментируя заявления о том, что она хотела бы заполучить банковские счета умершего, Козлова сказала, что существует всего один счёт, да и тот ушёл в минус почти на тысячу леев.

На пресс-конференции в IPN Корина Козлова прокомментировала заявления адвоката двух дочерей умершего сожителя, проживающих в Германии. Женщина говорит, что одна из них открыла наследственное дело 7 ноября 2018 года. „Я подала своё заявление нотариусу 17 декабря. Эти даты может подтвердить нотариус, у которого открыто наследственное дело”, - отметила Козлова.

Женщина уточняет, что половина оставшегося имущества принадлежит бывшей жене сожителя, матери двух его дочерей, проживающих в Германии. Другая половина делится на четверых детей мужчины: двух дочерей из Германии, ещё одну дочь из Кишинёва и их общую дочь. „Нашей дочери достаётся лишь 1/8 имущества или 12,5%, а семье из Германии – 75%. Лично мне не достаётся ничего. У меня не было возможности забрать из дома хотя бы то, что необходимо ребёнку”, - сообщила Корина Козлова.

„В то же время из тех воображаемых банковских счетов, о которых все говорят, существует только один, который ушёл в минус примерно на тысячу леев, информация известна и сторонам из Германии, она была подтверждена на встрече всех сторон у нотариуса. Нельзя усмотреть какую-либо материальную заинтересованность в счёте, находящемся в минусе. Невозможно не отреагировать на озвучиваемую клевету. Всё это ложь. Я не замужем и не была замужем, ни за покойным, ни за кем-либо ещё”, - сказала женщина.

По её словам, две дочери из Германии подали против неё гражданский иск, требуя полмиллиона леев в качестве компенсации за причинённый материальный ущерб и более 28 тысяч леев – за имущественный ущерб. „Так кто же из нас имеет материальный интерес?”, - задаётся вопросом Корина Козлова.

Женщина назвала абсурдными и заявлениями о том, что она позвонила на номер 112, чтобы обеспечить себе алиби, и что она не сообщила об опасной ситуации в доме. Козлова процитировала заявления карабинеров, которых она остановила на улице, выйдя из дома с ребёнком. Они сообщили, что их остановила женщина с ребёнком, покинувшая дом после того, как она, проснувшись, почувствовала запах дыма. О случившемся было доложено в дежурную часть, после чего карабинеры позвонили в полицию. Женщина говорит, что она также позвонила со своего номера в Службу 112, и у неё имеется запись разговора с оператором. По экстренному номеру она сообщила, что в доме дым, назвала фамилию и адрес своего сожителя.

По словам женщины, из заявления пожарных, побывавших на месте происшествия, следует, что, прибыв утром для тушения пожара после повторного вызова, поступившего от другого человека, они взломали дверь и обнаружили мужчину, лежавшего на полу возле входа. На вешалке у двери висели ключи. Пожарные потушили огонь в одной из комнат и на кухне, где горел стул. „То есть, как можно заметить, будет нелогично предположить, что умерший был убит, поскольку он находился у себя дома, а ключи от дома висели на вешалке”, - отметила Корина Козлова.

Дело направлено в суд. Заседаний по этому делу пока не было.

  • Corina Cozlova despre dosarul succesoral
  •     0

You use the ADS Blocker component.
IPN is maintained from advertising.
Support the Free Press! Some features may be blocked, please disable the ADS Blocker component.
Thanks for understanding!
IPN Team.