Директор компании „Neomansarde” Алёна Гасанова сожалеет о том, что тему столичных мансард пытаются политизировать таким образом, чтобы объявить виновными исключительно директоров и учредителей строительных компаний, а не тех, из-за кого деятельность компаний оказалась заблокирована. Это заявление было сделано после того, как ряд семей, оставшихся без квартир, клиентов „Neomansarde” повторно обратились к властям с просьбой о проведении уголовного расследования по этому делу.
В своём пресс-релизе Алёна Гасанова отметила, что инициативу строительства мансард продвигала примэрия столицы. „К сожалению, муниципальные власти, в погоне за политическими дивидендами и не только, не разработали положение о деятельности в этой сфере. В результате проект провалился. В настоящее время 80% мансард в Кишинёве не могут быть завершены, в том числе те, которые возводит „Euro Mansarde” в рамках кампании „Prima Casă” („Первый дом”). Таким образом, большинство работающих в этой области компаний находятся на грани банкротства”, утверждает Алёна Гасанова.
Директор уточняет, что задолженность инвесторов перед компанией составляет 96 тысяч евро. Все зарегистрированные в Агентстве земельных отношений и кадастра разрешения были отменены муниципальными властями без законных на то оснований. По данному случаю возбуждено уголовное дело и осуществляется техническая экспертиза всех мансард. Таким образом, в этот период компания не имеет возможности работать.
„Все эти действия привели к тому, что деятельность компании заблокирована. Более того, недавно мне сообщили о решении суда, согласно которому компания объявлена банкротом. Инвесторами уже назначен управляющий процессом банкротства, а я обязана передать ему печать и все документы фирмы. С сожалением констатирую, что действия примэрии муниципия Кишинёв по приостановке действия имеющегося у нас разрешения, а также действия некоторых физических лиц, наложивших на компанию арест, привели к блокированию работы „Neomansarde” и, в конечном итоге, к лишению меня этого бизнеса”, также говорится в пресс-релизе.
Представители 200 оставшихся без квартир семей заявили в ходе пресс-конференции, что с мая месяца, когда они проинформировали общественность о мошеннических действиях руководства компании, ситуацией заинтересовались несколько учреждений, но лишь формально, и за полгода ничего не было сделано.
